Помощник руководителя - Ставрополь - вакансия 282368
ООО "Копейкин Дом"
Дата обновления: 23.09.2016
Город: Ставрополь
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя.
- Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам
- Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
- Непосредственное участие в планерках, деловых встречах, приемах.
- Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
- Ведение деловой переписки.
- Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).
- Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции.
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
- Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
- Подготовка отчетов, презентаций.
- Выполнение разовых поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Требования:
- Высшее образование, желательно в области экономики и финансов.
- Опыт планирования повестки рабочего дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения.
- Опыт участия в совещаниях.
- Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
- Знание делопроизводства и делового этикета.
- Знание правил ведения деловой переписки
- Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
- Умение адаптироваться в любом секторе экономики и под задачу Руководителя в кратчайшие сроки.
- Развитые лидерские качества. Способность четко ставить задачу, умение принимать решения и мотивировать сотрудников для достижения поставленных целей точно в срок.
- Приветствуются навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
- Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), знание MS PowerPoint, MS Outlook, Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet).
- Аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции.
- Внимательность и точность в обращении с документами.
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
- Готовность к ненормированному рабочему дню
- Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.
Условия:
график 5/2
оформление по ТК
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Административный сотрудник - 33000
- Секретарь в офис - 25000
- Уборщица офиса - 30000