Помощник руководителя - Ставрополь - вакансия 282368

ООО "Копейкин Дом"

Дата обновления: 23.09.2016

Город: Ставрополь

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя.
  • Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам
  • Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
  • Непосредственное участие в планерках, деловых встречах, приемах.
  • Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).
  • Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции.
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
  • Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение разовых поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Требования:

  • Высшее образование, желательно в области экономики и финансов.
  • Опыт планирования повестки рабочего дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения.
  • Опыт участия в совещаниях.
  • Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
  • Знание делопроизводства и делового этикета.
  • Знание правил ведения деловой переписки
  • Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
  • Умение адаптироваться в любом секторе экономики и под задачу Руководителя в кратчайшие сроки.
  • Развитые лидерские качества. Способность четко ставить задачу, умение принимать решения и мотивировать сотрудников для достижения поставленных целей точно в срок.
  • Приветствуются навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), знание MS PowerPoint, MS Outlook, Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet).
  • Аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции.
  • Внимательность и точность в обращении с документами.
  • Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.

Условия:

график 5/2
оформление по ТК




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии