Помощник руководителя - Челябинск - вакансия 297005

ООО СК Уралжилстрой

Дата обновления: 07.10.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 22000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Выполнять работы, носящие аналитико-конструктивный и информационно-технический характер, а также работы общего характера по поручению и под непосредственным контролем руководителя.
2. Осуществлять информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем.
3. Участвовать вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы.
4. Осуществлять координацию выполнения исполнения поручений руководителя ответственными лицами.
5. Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организацию встреч, совещаний, переговоров и др.).
6. Осуществлять связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.
7. По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать их выполнение.
8. Осуществлять сбор материалов и информации, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю.
9.Получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
10. Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
11. Осуществлять закуп необходимых офисных принадлежностей для бесперебойного процесса работы.

Требования:

1. Наличие высшего образования.
2. Знание основ этики и эстетики, грамотность будут вашими преимуществами.
3. Знание структуры и оборудования современного офиса.
4. Знание организации делопроизводства, связей с общественностью, СМИ.
5. Знание порядка делового общения.
6. Знание порядка систематизации учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.

Условия:

Официальное трудоустройство, работа в офисе, з/п стабильная без задержек, график пятидневка.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии