Помощник руководителя - Пермь - вакансия 302274
АО "Совместное технологическое предприятие "Пермский завод металлообрабатывающих центров"
Дата обновления: 13.10.2016
Город: Пермь
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя.
Распределение входящих звонков, обработка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация, оформление и отправка почтовых отправлений.
Планирование рабочего времени руководителя, планирование встреч, переговоров ( в том числе с зарубежными) , исполнение срочных поручений руководителя, исполнение поручений других руководителей .
Организация и ведение документооборота Компании, разработка номенклатуры дел, обеспечение в соответствии с ней хранения дел и оперативного использования документной информации.
Контроль исполнения поручений/приказов.
Составление служебных записок, распоряжений, приказов, гарантийных и прочих писем.
Деловая переписка с партнерами, в том числе зарубежными
Организация встреч, совещанийl.
Организация командировок и отпусков руководителя ( в том числе зарубеж), оформление виз, приглашений, регистраций, в т.ч. для иностранных граждан-представителей поставщиков, организация командировок сотрудников офиса (в т.ч. в целях обучения), организация зарубежных командировок сотрудников; решение организационных вопросов, связанных с визитами клиентами;
Организация рабочих мест, организация соблюдения условий труда сотрудников офиса (обеспечение рабочих мест мебелью, канцтоварами);
Обеспечение рационального использования материальных, технических и иных средств офиса в интересах выполнения задач по предназначению;
Ведение учета, инвентаризации материальных, технических и иных средств офиса
Выполнение информационно - справочной работы по издаваемым и регистрируемым документам;
Участие в разработке и проектировании бланков документов;
Планирование расходов, связанных с выполнением функций согласно должностной инструкции и контроль за затратами согласно утвержденного бюджета.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
Высшее профессиональное образование
Опыт работы в должности помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера не менее 2 лет
Знание и навыки ведения и организации делопроизводства.Внимательность и точность в обращении с документами.
Знание английского языка
Условия:
оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ,
достойный уровень заработной платы, своевременная выплата ЗП,
возможность реализации амбиций в профессиональной сфере в производственной компании, участвующей в федеральном проекте и находящейся на сегодняшний момент на этапе стартапа,
возможность развития карьеры как по горизонтали так и по вертикали, развитие языковых навыков.
Работа в режиме пятидневки до декабря 2016 по адресу Героев Хасана 55, с декабря 2016 по адресу Промышленная 155, доставка транспортом предприятия.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор пк в сервис отдел(по 6 часов) - 28000
- Секретарь руководителя - 26500
- Оператор на телефон (гибкий график) - 23000