Помощник руководителя - Самара - вакансия 53326

Milimon Family

Дата обновления: 20.11.2015

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Ресторанный холдинг "Milimon Family", Самарская компания, одна из крупнейших ресторанных сетей, приглашает на работу помощника руководителя с функциями офис-менеджера.

Требования:

Высшее образование, опыт работы от 1 года;
Знание стандартов ведения документооборота, архивирования документации,
ПК - опытный пользователь,
Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
Навыки работы с большим объемом информации.

Обязанности:

Ведение и контроль документооборота в офисе (служебные записки, приказы и пр.);
Работа с мини-атс, распределение звонков, корреспонденция (входящие, исходящие, отправка почты);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хознужды);
Бронирование билетов, гостиниц.

Условия:

Оформление по ТК РФ.
Молодой, дружный коллектив.
Комфортный, современный офис;
Бесплатное питание;
Стабильная заработная плата два раза в месяц.

Главная ценность нашей компании — сотрудники. Мы уверены, что процветание бизнеса напрямую зависит от профессионализма и личной заинтересованности в успехе каждого человека.
Мы ценим каждого сотрудника, обеспечиваем достойную заработную плату и возможности для карьерного роста.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии