Референт руководителя - Челябинск - вакансия 243069
ГК "ВнешЭкономАудит"
Дата обновления: 18.08.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Обеспечивает правомерность всей системы внутреннего документооборота компании.
- Осуществляет проверку соответствия законодательству входящей корреспонденции и представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.
- Ведет договорную работу на предприятии: определяет формы договорных отношений; разрабатывает проекты договоров; проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечивает нотариальное удостоверение и (или) государственную регистрацию отдельных видов договоров.
- Ведет претензионную работу на предприятии: обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
- Подготавливает заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
- Представляет интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
Требования:
- Высшее юридическое образование (дополнительное образование в сфере корпоративного права желательно).
- Опыт работы от 1 года в должности референта, юрисконсульта или помощником судьи.
- Знание гражданского, хозяйственного, корпоративного, трудового, административного, земельного, налогового права, договорная работа.
Личные и деловые качества:
- Инициативность, аналитическое мышление, коммуникабельность, организованность и пунктуальность.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение быстро переключаться с одной задачи на другую.
- Высокий уровень поисковой активности.
Условия:
- Официальное трудоустройство и достойная заработная плата
- Возможность развития – разнообразие интересной работы, опыт и карьерный рост
- Удобный график – 5/2, с 8-30 до 17-30 ч.
- Местоположение в центре города, комфортный офис
- Дружный, сплоченный коллектив
- Обеспечение электронными базами данных и профессиональной литературой
- Участие в семинарах, повышение квалификации
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Консультант в офис - 30000
- Оператор ПК - 20000
- Доставщик документов - 30000