Референт руководителя - Челябинск - вакансия 243069

ГК "ВнешЭкономАудит"

Дата обновления: 18.08.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Обеспечивает правомерность всей системы внутреннего документооборота компании.
  • Осуществляет проверку соответствия законодательству входящей корреспонденции и представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.
  • Ведет договорную работу на предприятии: определяет формы договорных отношений; разрабатывает проекты договоров; проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечивает нотариальное удостоверение и (или) государственную регистрацию отдельных видов договоров.
  • Ведет претензионную работу на предприятии: обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
  • Подготавливает заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
  • Представляет интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.

Требования:

  • Высшее юридическое образование (дополнительное образование в сфере корпоративного права желательно).
  • Опыт работы от 1 года в должности референта, юрисконсульта или помощником судьи.
  • Знание гражданского, хозяйственного, корпоративного, трудового, административного, земельного, налогового права, договорная работа.

Личные и деловые качества:

  • Инициативность, аналитическое мышление, коммуникабельность, организованность и пунктуальность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение быстро переключаться с одной задачи на другую.
  • Высокий уровень поисковой активности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и достойная заработная плата
  • Возможность развития – разнообразие интересной работы, опыт и карьерный рост
  • Удобный график – 5/2, с 8-30 до 17-30 ч.
  • Местоположение в центре города, комфортный офис
  • Дружный, сплоченный коллектив
  • Обеспечение электронными базами данных и профессиональной литературой
  • Участие в семинарах, повышение квалификации



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии