Региональный менеджер - Новосибирск - вакансия 107072

ООО Новосибирский энергомашиностроительный завод "Тайра"

Дата обновления: 30.03.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Развитие продаж в регионе (НСО).

  • обеспечивает рост объёма продаж в закреплённом регионе;
  • ведёт объектный лист по значимым объектам. Регулярно отчитывается начальнику Отдела продаж о состоянии дел по объектам;
  • контролирует ситуацию по выставленным клиентам КП и счетам на сумму более 100 000 рублей:
  • осуществляет сбор информации о региональном рынке (основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе и др.);
  • анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по продвижению продукции в регионе в соответствии с планом продаж.
  • контролирует взаиморасчёты за реализованные товары (выполненные работы);
  • участвует в рекламных кампаниях по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе;
  • участвует в разработке планов реализации продукции в регионе, программ по увеличению объемов продаж и координирует их выполнение;
  • организует и развивает систему дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовых покупателей, партнеров (для совместного освоения регионального рынка);
  • выступает инициатором проведения семинаров для проектировщиков и потенциальных партнеров с целью обучения и разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров;
  • организует работу представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе;
  • координирует заключение договоров с региональными контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств (контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам, контролирует дебиторскую и кредиторскую задолженность по контрагентам);
  • ведет коммерческие переговоры с клиентами;
  • подготавливает, выставляет коммерческие предложения;
  • согласовывает с начальником отдела продаж льготные условия оплаты и размеры скидок для отдельных покупателей;
  • работает в базе 1С и CRM;
  • запрашивает и получает от клиента пакет документов для оформления договора;
  • выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой предприятием;
  • информирует клиентов о действующих программах по стимулированию сбыта;
  • составляет ежемесячный (еженедельный) план поступления денежных средств;
  • участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
  • контролирует отгрузки продукции клиентам;
  • согласовывает с заказчиком возможный срок переноса поставки продукции, реализуемой предприятием;
  • консультирует клиентов;
  • получает от клиентов обратную связь по выставленным счетам (коммерческим предложениям), вносит необходимую информацию в базу 1С и CRM;
  • принимает рекламации (претензии) от покупателей на реализованную продукцию в соответствии с действующим стандартом и доводит их до логического завершения;
  • направляет клиентам акты сверок и контролирует получение подписанных оригиналов;
  • информирует клиентов об изменениях в прайс-листе.

Требования:

  • высшее образование,
  • стаж аналогичной работы от 3-х лет, желательно в продажах сложного технического оборудования, систем вентиляции, инженерных систем и пр.,
  • дополнительную подготовку по менеджменту или маркетингу (можно тренинги или курсы),
  • знание порядка разработки коммерческих предложений, соглашений, договоров и контрактов,
  • знание этики делового общения.

Условия:

Рабочий день с 8-00 до 17-00. Обед с 12-00 до 13-00. Командировки. Имеется служебный транспорт из Бердска и Академгородка.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии