Руководитель административно-хозяйственного отдела - Барнаул - вакансия 11161
СЛК-Моторс Барнаул
Дата обновления: 26.02.2015
Город: Барнаул
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, осуществление контроля за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. Обеспечение бесперебойной работы всех тепло- водо- канализационных сетей, электрооборудования, противопожарной сигнализации;
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов;
Организация ремонта зданий и помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Подготовка ремонтно-строительных смет, заключение договоров со службами города, контроль качества ремонта и выполнения заключенных договоров;
Организация работ по капитальному строительству и реконструкции производственных объектов, ввод в эксплуатацию зданий, площадей и мощностей
Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам административно-хозяйственной деятельности предприятия
Планирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Учет наличия имущества, периодический осмотр и составление актов на его списание;
Заключение договоров, взаимодействие с поставщиками услуг и товаров по ведению хозяйственной деятельности. Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций;
Контроль и оплата коммунальных расходов (вода, электроэнергия, тепловая энергия, расходы на вывоз ТБО), разработка мер по снижению расходов.
Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий и т.п.;
Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Требования:
Уверенный пользователь ПК;
опыт взаимодействия с контролирующими органами, знание постановлений, распоряжений, приказов, других нормативных документов вышестоящих органов, касающихся административно - хозяйственной деятельности предприятий;
опыт выполнения функций в качестве заказчика строительства;
отличные организаторские способности, высокая самоорганизация труда, дисциплинированность, ответственность, порядочность, активная жизненная позиция, умение находить компромиссные решения и взаимодействовать в коллективе.
Условия:
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
График работы 5/2, часы работы с 9.00. до 18.00.
официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Диспетчер на входящие - 35000
- Пом.администратора - 41000
- Оператор ПК - 35000