Руководитель call-центра - Омск - вакансия 232217
Альвента
Дата обновления: 09.08.2016
Город: Омск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 23000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- организация работы call-центра (исходящие звонки, назначение встреч), в подчинении от 5 человек;
- подбор и обучение сотрудников;
- обеспечение выполнения отделом плана по количеству и качеству звонков;
- отчетность по работе отдела.
Условия:
∙ Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ Полностью «белая» заработная плата 2 раза в месяц;
∙ Офис в центре города; Пятидневная рабочая неделя (с пн. по пт.).
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Компании;
Навыки и опыт:
∙ Высшее образование;
∙ Опыт руководящей работы обязателен;
∙ Креативное мышление, желание работать на результат;
Преимуществом будет опыт работы в продажах или опыт работы в call-центре.
"Альвента" - Крупная Федеральная компания. На сегодняшний день филиалы Компании работают в 7 городах России: Москве, Новосибирске, Красноярске, Томске, Омске, Барнауле и Саратове. Компания основана в 1994 году.
Ждем Ваши резюме на e-mail.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по продажам - 27000
- Менеджер по развитию розничной сети - 20000
- Ассистент руководителя - 22000