Руководитель call-центра - Омск - вакансия 232217

Альвента

Дата обновления: 09.08.2016

Город: Омск

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 23000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • организация работы call-центра (исходящие звонки, назначение встреч), в подчинении от 5 человек;
  • подбор и обучение сотрудников;
  • обеспечение выполнения отделом плана по количеству и качеству звонков;
  • отчетность по работе отдела.

Условия:

∙ Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ Полностью «белая» заработная плата 2 раза в месяц;
∙ Офис в центре города; Пятидневная рабочая неделя (с пн. по пт.).

  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Компании;

Навыки и опыт:

∙ Высшее образование;
∙ Опыт руководящей работы обязателен;
∙ Креативное мышление, желание работать на результат;
Преимуществом будет опыт работы в продажах или опыт работы в call-центре.

"Альвента" - Крупная Федеральная компания. На сегодняшний день филиалы Компании работают в 7 городах России: Москве, Новосибирске, Красноярске, Томске, Омске, Барнауле и Саратове. Компания основана в 1994 году.

Ждем Ваши резюме на e-mail.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии