Руководитель call-центра - Новосибирск - вакансия 323464
Евролайт
Дата обновления: 03.11.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компания Евролайт, специализирующаяся на розничных и мелкооптовых продажах через интернет, приглашает тебя стать частью своей команды!
Базовые требования:
Человек, которого ищем, умеет и любит налаживать качественные коммуникации с клиентом и с командой. Он понимает конечную цель;
Самостоятельный: можно отдать задачу и забыть. Укладывается в срок без напоминаний. Не делает ошибки по невнимательности. Хорошо говорит и пишет по-русски;
Думает о пользе. Предлагает улучшения. Честный. Открытый.
Задачи Руководителя Call-центра
Систематическое обучение менеджеров Call-центра
Улучшение и контроль показателей Call-центра
Контроль исполнения стандартов
Личные продажи
Обязанности:
- Проведение планерок с руководителями 1 раз в неделю
- Проведение планерок с менеджерами колл-центра 5 раз в неделю
- Выполнение поставленных задачи на неделю
- Влияние ежедневно на показатели деятельности менеджеров колл-центра
- Написание кратких ежедневных отчетов с показателями
- Участие в поиск и проведении собеседований с операторами колл-центра
Требования к сотруднику:
Опыт работы в call-центре на ведущих позициях
Опыт управления коллективом от 20-ти человек
Навыки дистанционного управления командой
Успешный опыт личных продаж
Навыки написания скриптов, продвинутый пользователь пк
Наличие home office
Условия:
- Место работы: ул. Д. Ковальчук, home office (рассматриваем кандидатов и из других городов, которые способны удаленно организовать работу свою и операторов)
- График работы: понедельник - четверг, с 10:00 до 20:00.
- Заработная плата: от 40 000