Руководитель call-центра - Новосибирск - вакансия 323476
Apple-Service
Дата обновления: 03.11.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
В динамично растущую компанию AppleService, одну из крупнейших в Новосибирске сервисных центров оказывающих многочисленные услуги по продукту Apple (продажа, поддержка, ремонт).
В связи с расширением нашей команды, Мы приглашаем принять участие в конкурсе на позицию «Руководитель call центр» Если все нижесказанное про Вас, - именно Вам мы готовы предложить возможность стать частью нашей большой и дружной команды.
Обязанности:
- Участие в создании call-центра «с нуля»: формирование команды и построение бизнес-процессов
- Участие в написании скриптов (разработка,дополнение)
- Осуществлять оперативное управление сотрудниками call-центра (до 10 человек в подчинении): оценка, обучение, мотивация, поддержка и развитие
- Контролировать качество работы сотрудников: соблюдение стандартов, скриптов, регламентов
Требования:
- Опыт работы руководителем отделом/ группы в сфере обслуживания клиентов
- Опыт работе в call- центре оператором (ЖЕЛАТЕЛЬНО)
- Развитые организаторские и коммуникативные навыки
- Уверенное владение офисными программами
- Опыт запуска подразделения "с нуля", участия в старт-ап проектах станет Вашим преимуществом
Условия:
- Корпоративное обучение по продукту и специфике работы.
- Фиксированный оклад +% по результатам работы call-центра (качество работы сотрудников).
- Стабильность, своевременная выплата заработной платы;
- Дружный коллектив; корпоративные мероприятия;
- График работы пон-чет с 10.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 18.00,обед 1 час;
- Офис в центре города.