Руководитель домашнего call-центра - Кузнецк - вакансия 276175
ООО Премьер
Дата обновления: 19.09.2016
Город: Кузнецк
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
"Обязанности:
1. Нанимать операторов на домашний call-центр
2. Проводить дистанционное обучение для операторов ДКЦ
3. Формировать запрос на проверку СБ, запрос на аттестацию сотрудника, запрос на доступы в систему компании
4. После аттестацию осуществлять стажировку оператора и ввод в должность
5. Контролировать контроль качества работы действующих операторов - выборочная прослушка операторов
6. Формировать отчеты, стресс-менеджмент
Требования:
1. Опыт работы руководителем группы продаж в любой сфере приветствуется
2. Грамотная устная и письменная речь
3. Владение ПК и офисными пакетами на уровне уверенного пользователя
4. Стрессоустойчивость, адаптация, активность, желание работать и развиваться, исполнительность
5. Возможность стабильно работать в режиме home office, 8 часов в день 5/2
6. Выделенная линия интернета, наличие ПК (не планшет), гарнитура
Условия:
1. Фиксированная часть + ежемесячные премии
2. Испытательный срок 2 месяца
3. Работа в режиме home office, 8 часов в день 5/2
4. Обучение, аттестация и наставничество руководителя
5. Работа в крупной компании
6. Возможность профессионального роста"