Руководитель филиала с функцией менеджера по продажам в г. Омск - Омск - вакансия 334984
АЛЬПРОМ
Дата обновления: 17.11.2016
Город: Омск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 35000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компания Альпром - это лидер на рынке России и Казахстана среди компаний, профессионально занимающихся комплексным снабжением. Мы поставляем оборудование крупнейшим строительным и монтажным предприятиям, обеспечиваем всем необходимым крупные Заводы-производители.
Наша миссия: "Развивать людей, отношения и бизнес, ради того, чтобы дать рынку лучший продукт и получить от этого удовольствие и признание".
В настоящий момент мы активно развиваем филиальную сеть, поэтому сейчас ищем в нашу команду руководителя филиала, готового с нуля развивать отдельное подразделение нашей компании в своем городе, соответствуя нашей миссии и существующим корпоративным стандартам. Приверженного успеху, создающего вокруг себя эффективную команду и взаимовыгодные отношения с партнерами. И конечно, умеющего продавать, и способного обучить этому навыку своих подчиненных. Нам нужен человек, с гибким мышлением, умеющий с легкостью сочетать в себе навыки руководителя и продавца. С огромным желанием зарабатывать.
Необходим переезд в г. Челябинск на 3 месяца, для обучения, прохождения стажировки и ввода в должность. Компания оплачивает затраты на транспорт и жилье.
Обязанности:
Открытие и развитие филиала , в соответствии с принятыми регламентами и стандартами работы. Совмещение функции руководителя и менеджера по продажам. Работа по скриптам;
Найм, обучение и развитие персонала. Контроль соблюдения скриптов, регламентов и стандартов;
Организация работы офиса, настройка внутренних процессов взаимодействия с головным подразделением, документооборота и логистических процессов;
Выполнение планов продаж и поставленных целей;
Продажа и обслуживание клиентов из входящего потока;
Активный поиск клиентов и продвижение бренда ALLPROM в регионе;
Согласование условий поставки и заключение договоров;
Активный поиск новых поставщиков;
Работа с текущими поставщиками;
Оказание профессиональной услуги комплексного снабжения;
Развитие отношений с клиентами;
Контроль сделок на каждом этапе взаимодействия с клиентом..
Требования:
Для нас действительно важно:
Высшее образование. Необязательно профильное. Важны - гибкость мышления и понимание экономической ситуации;
Опыт работы на руководящей должности от 1 года;
Опыт работы в активных продажах – не менее 2-х лет;
Опыт работы в сфере найма персонала;
Базовые юридические знания, ГК РФ, ФЗ 44, ФЗ 223;
Базовые знания бухгалтерии (первичный документооборот);
Глубокое понимание рынка строительного оборудования;
Умение четко ставить цели и достигать их;
Стремление эффективно работать и достойно зарабатывать;
Самостоятельность, высокая степень осознанности и мотивации;
Готовность получать новые знания и умение их использовать в работе.
Развивать себя, развивая компанию;
Уверенный уровень владения ПК, знать не только названий основных офисных программ, но и быть продвинутым пользователем в них, на уровне администратора;
Гибкий ум и способность находить нестандартные решения, легко ориентироваться в ситуации;
Доброжелательность, умение общаться с людьми и понимать их;
Грамотная речь;
Инициативность, ответственность, организованность, порядочность;
>>>P.S. Это требования, которые для нас действительно важны, без которых мы не можем сотрудничать, и если вы видите, что вам еще предстоит многому научиться – научитесь. И только потом оставляйте отклик на нашу вакансию.
Для нас совершенно не важно:
пол
гражданство
религиозная принадлежность
внешность
Условия:
Становясь частью нашей команды вы получите возможность:
Иметь огромный и постоянный поток заявок, который позволит вам стабильно зарабатывать, получая процент от продаж;
Пройти оплачиваемую стажировку в г. Челябинск. Расходы на проживание и переезд в г. Челябинск Компания берет на себя;
Иметь умного и требовательного руководителя, заинтересованного в быстром и эффективном становлении своих сотрудников.
Получать зарплату точно в срок. У нас прогрессивная, прозрачная и справедливая система оплаты труда;
Сотрудничать с ведущими компаниями России и Казахстана;
Постоянно развиваться личностно и профессионально. Каждый день вы будете узнавать много нового! Это реально очень интересная и уникальная работа!
Работать в дружном, отзывчивом коллективе;
Строить карьеру. Высказывать и реализовывать свои самые смелые идеи.
Реализовать собственный потенциал, решать сложные задачи, постоянно повышать квалификацию;
Участвовать в уникальных тренингах по системе продаж и менеджменту совершенно бесплатно;
Оборудованное рабочее место с IP-телефонией, гарнитурой, высокоскоростным интернетом;
Удобный и современный сайт;
Привилегии для сотрудников (приобретение оборудования для личного использования по специальным ценам, стимулирующие акции от поставщиков);
Активная и насыщенная жизнь Компании;
Гибкая система премирования сотрудников;
Премии и подарки по
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Руководитель домашнего call-центра - 40000
- Управляющий салоном - 35000
- Помощник руководителя - 40000