Руководитель офиса - Новосибирск - вакансия 140007

ООО "Клуб Путешествий "Крылья"

Дата обновления: 11.05.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Клуб Путешествий «Крылья» — федеральная сеть турагентств и дочерняя компания АК «Уральские Авиалинии». С 2005 года компания является аккредитованным агентством Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), что подтверждает высокую степень надёжности и профессионализм команды.
За время своей деятельности мы получили множество дипломов и наград, говорящих о высоком качестве оказываемых услуг.
В связи с расширением штата приглашаем на работу активного и нацеленного на результат руководителя офиса в г. Новосибирск.

Основные принципы работы Клуба – предоставление полного комплекса выездных и туристических услуг высочайшего уровня для удовлетворения любых потребностей клиента.
В него входят такие программы, как полноценное корпоративное обслуживание, MICE-проекты, индивидуальный и VIP-туризм, пакетные туры, визовая и страховая поддержка и многое другое. Для достижения высоких результатов в обслуживании мы постоянно увеличиваем количество партнеров и поставщиков услуг, что позволяет нам предложить нашим клиентам максимальную свободу выбора в планировании поездки.

Мы ищем талантливого и общительного человека с лидерскими качествами, для которого телефонные продажи и руководство коллективом - это интересно! Для нас важно, чтобы человек понимал, что звонок клиенту - это прежде всего общение, это установление доверительных партнерских отношений, а не простое следование скрипту продаж. Также очень важно, чтобы человек обладал опытом не только руководителя, но и опытом активных продаж; ведь руководитель - это, прежде всего, пример для своих сотрудников.
Мы ждем от руководителя офиса в качестве результата увеличение продаж в 2 раза за 3 месяца!

Если у Вас имеется "живой настрой" на общение с новыми людьми и "огонь в глазах", навыки делового общения и опыт в продажах туристических услуг, тогда нам по пути!
Вакансия открыта с перспективой роста до регионального руководителя.
Убедительная просьба присылать отклики ТОЛЬКО если Вы соответствуете требованиям ниже.
Ждем Ваше резюме!

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, создание базы клиентов с "0";
  • Осуществление продаж по технике "холодные звонки и работа с возражениями";
  • Выполнение прогрессирующих планов продаж;
  • Выполнение функций представителя компании (посещение выставок, организация встреч с ключевыми клиентами и т.д.);
  • Документационное сопровождение сделок;
  • открытие новых офисов, расширение диапазона охвата рынка;
  • Поиск и подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (4-5 человек);
  • Принятие и адаптация новых сотрудников.

Требования:

Профессиональные качества:

  • Высшее образование (сфера менеджмента и туризма приветствуется);
  • Опыт активных продаж от 2-х лет;
  • Опыт наработки клиентской базы (в т.ч. поиск клиентов) с "нуля";
  • Опыт руководства коллективом от 4-х человек (отдел продаж приветствуется);
  • Знание сферы туризма и туристических услуг;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Личностные качества:

  • Ответственность;
  • Активность;
  • Лидерские качества;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в федеральной компании;
  • Дружный коллектив;
  • Уютный офис;
  • Обучение;
  • Перспектива карьерного роста до регионального руководителя;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы: 52 с 09:00 до 18:00;
  • Зарплата 25 000 руб. - оклад + районный коэффициент + % от продаж офиса, вся зп белая (самый минимальный заработок - 35 000 рублей, отсутствие потолка);
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Соцпакет ТК РФ;
  • После 1 года работы предоставляются билеты на любое направление Авиакомпании Уральские Авиалинии со скидкой 90%

Ждем Ваше резюме!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии