Руководитель офиса - Новосибирск - вакансия 140007
ООО "Клуб Путешествий "Крылья"
Дата обновления: 11.05.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 35000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Клуб Путешествий «Крылья» — федеральная сеть турагентств и дочерняя компания АК «Уральские Авиалинии». С 2005 года компания является аккредитованным агентством Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), что подтверждает высокую степень надёжности и профессионализм команды.
За время своей деятельности мы получили множество дипломов и наград, говорящих о высоком качестве оказываемых услуг.
В связи с расширением штата приглашаем на работу активного и нацеленного на результат руководителя офиса в г. Новосибирск.
Основные принципы работы Клуба – предоставление полного комплекса выездных и туристических услуг высочайшего уровня для удовлетворения любых потребностей клиента.
В него входят такие программы, как полноценное корпоративное обслуживание, MICE-проекты, индивидуальный и VIP-туризм, пакетные туры, визовая и страховая поддержка и многое другое. Для достижения высоких результатов в обслуживании мы постоянно увеличиваем количество партнеров и поставщиков услуг, что позволяет нам предложить нашим клиентам максимальную свободу выбора в планировании поездки.
Мы ищем талантливого и общительного человека с лидерскими качествами, для которого телефонные продажи и руководство коллективом - это интересно! Для нас важно, чтобы человек понимал, что звонок клиенту - это прежде всего общение, это установление доверительных партнерских отношений, а не простое следование скрипту продаж. Также очень важно, чтобы человек обладал опытом не только руководителя, но и опытом активных продаж; ведь руководитель - это, прежде всего, пример для своих сотрудников.
Мы ждем от руководителя офиса в качестве результата увеличение продаж в 2 раза за 3 месяца!
Если у Вас имеется "живой настрой" на общение с новыми людьми и "огонь в глазах", навыки делового общения и опыт в продажах туристических услуг, тогда нам по пути!
Вакансия открыта с перспективой роста до регионального руководителя.
Убедительная просьба присылать отклики ТОЛЬКО если Вы соответствуете требованиям ниже.
Ждем Ваше резюме!
Обязанности:
- Поиск новых клиентов, создание базы клиентов с "0";
- Осуществление продаж по технике "холодные звонки и работа с возражениями";
- Выполнение прогрессирующих планов продаж;
- Выполнение функций представителя компании (посещение выставок, организация встреч с ключевыми клиентами и т.д.);
- Документационное сопровождение сделок;
- открытие новых офисов, расширение диапазона охвата рынка;
- Поиск и подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (4-5 человек);
- Принятие и адаптация новых сотрудников.
Требования:
Профессиональные качества:
- Высшее образование (сфера менеджмента и туризма приветствуется);
- Опыт активных продаж от 2-х лет;
- Опыт наработки клиентской базы (в т.ч. поиск клиентов) с "нуля";
- Опыт руководства коллективом от 4-х человек (отдел продаж приветствуется);
- Знание сферы туризма и туристических услуг;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Личностные качества:
- Ответственность;
- Активность;
- Лидерские качества;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Обучаемость;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в федеральной компании;
- Дружный коллектив;
- Уютный офис;
- Обучение;
- Перспектива карьерного роста до регионального руководителя;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы: 52 с 09:00 до 18:00;
- Зарплата 25 000 руб. - оклад + районный коэффициент + % от продаж офиса, вся зп белая (самый минимальный заработок - 35 000 рублей, отсутствие потолка);
- Оплачиваемый отпуск;
- Соцпакет ТК РФ;
- После 1 года работы предоставляются билеты на любое направление Авиакомпании Уральские Авиалинии со скидкой 90%
Ждем Ваше резюме!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по продажам (замерщик) - 30000
- Торговый представитель (термоусадка) - 30000
- Администратор - 35100