Руководитель отдела бухгалтерского и налогового учета - Иркутск - вакансия 281084

"San Dali"

Дата обновления: 22.09.2016

Город: Иркутск

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Ведение учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ):
1.Прием и контроль правильности оформления первичных документов.
2.Ведение учета операций по движению ТМЦ.
3.Участие в проведении инвентаризации в составе инвентаризационной комиссии, отражение в учете результатов инвентаризации.

Ведение учета кассовых операций:

1. Прием и контроль правильности оформления кассовых документов.
2. Ведение учета кассовых операций на основании первичных документов.
3. Контроль за поступлением, расходованием и остатками денежных средств в кассе.
4. Контроль за строгим соблюдением кассовой дисциплины в соответствием с законодательством РФ.
Ведение учета расчетов с покупателями, поставщиками и подрядчиками:
1. Прием и контроль правильности оформления первичных документов.
2. Ведение учета расчетов на основании первичных документов, проведение сверок взаиморасчетов.
3. Учет и регистрация договоров.
4. Контроль за исполнением договорных отношений. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.

Ведение учета расчетов с подотчетными лицами:

1. Прием и контроль правильности оформления первичных документов.
2. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами на основании первичных документов, контроль за своевременностью предоставления подотчетными лицами отчетов.
3. Обработка данных авансового отчета для расчета зарплаты (возмещение затрат, удержание авансов и налогооблагаемые суммы).
Восстановление бухгалтерской отчетности.

Требования:

Высшее экономическое образование;

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, знание всех систем налогообложения, навыки ведения управленческого учета;
  • Опыт управления людьми и выстраивания структуры взаимодействия со смежными подразделениями;
  • Опыт работы на позиции главного бухгалтера, финансового директора не менее 5-ти лет;
  • Опыт грамотного бюджетирования, регламентирования, автоматизации;
  • Уверенный пользователь 1С "Бухгалтерия», «Управление торговлей». Знание MS Office, Exel , Word;

Условия:

полная занятость;
Октябрьский район;
работа на территории работодателя;
соц.пакет;
пятидневная рабочая неделя.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии