Руководитель отдела call-центра - Новосибирск - вакансия 187817
СибКомфорт
Дата обновления: 29.06.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Федеральная сеть по ремонту и обслуживанию пластиковых окон
Требуется опытный и ответственный Начальник отдела call-центра
Обязанности: координация работы отдела call-центра, в подчинении 10 человек; постановка планов работы на день, неделю и месяц и контроль выполнения плановых показателей отдела и каждого сотрудника в подчинении; обучение сотрудников отдела, разработка тренингов; мотивация персонала; совершение звонков по базе и подтверждение заявок.
Требования: коммуникабельность, ответственность, активность, работа на результат, опрятность, вежливость, целеустремленность, умение работать в условиях многозадачности, мобильность.
Просьба высылать резюме с фото на электронный адрес компании!!!
Условия: комфортный офис в центре города, оборудованное рабочее место, официальное трудоустройство, стабильный и высокий доход, возможность роста зп, дружный и молодой коллектив с чувством юмора.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Ассистент руководителя (помощник, удаленно) - 30000
- Администратор интернет-проекта (удаленно) - 35000
- Руководитель проекта - 30000