Руководитель отдела обслуживания клиентов (B2B) - Красноярск - вакансия 186372
Телеком-оператор "Дом.ru"
Дата обновления: 28.06.2016
Город: Красноярск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Организация работы отдела по обслуживанию корпоративных клиентов, в подчинении 3 специалиста;
- Прием и обработка всех обращений корпоративных клиентов;
- Оценка качества работы сотрудников;
- Проведение мероприятий по стабилизации и увеличению выручки корпоративных клиентов;
- Работа с текущей дебиторской задолженностью;
- Отправка расчетных документов корпоративным клиентам, отправка и сбор актов сверки;
- Взаимодействие со всеми службами Компании с целью качественного и быстрого сервисного обслуживания;
- Управление, координация и контроль работы каждого сотрудника отдела;
- Формирование и реализация стратегии обслуживания корпоративных клиентов.
Требования:
- опыт работы в обслуживании корпоративных клиентов от 1 года;
- опыт работы по руководству группой от 6 мес;
- высокоразвитые лидерские качества (умение ставить четкие задачи, умение планировать работу отдела);
- быстрая обучаемость;
- знание основ экономики и права;
- наличие рекомендаций с последних мест работы;
- опыт работы в телекоммуникационной компании будет преимуществом;
- личностные компетенции: целеустремленность, амбициозность, нацеленность на результат, самостоятельность принятия решений, умение работать в команде.
Условия:
- работа в крупной надежной компании;
- конкурентоспособную заработную плату;
- интересные и амбициозные задачи, профессиональное развитие;
- возможность карьерного роста;
- соблюдение ТК РФ (соц. гарантии, белая заработная плата, оплачиваемый отпуск);
- корпоративное обучение.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Управляющий магазина MEXX - 35000
- Управляющий филиалом - 40000
- Руководитель отдела продаж - 40000