Руководитель отдела по послепродажному обслуживанию автомобилей - Красноярск - вакансия 327573
ООО "Премиум"
Дата обновления: 09.11.2016
Город: Красноярск
Профессия: Авто - продажи и сервис
Зарплата: 45000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Официальному дилеру по продаже и обслуживанию автомобилей Сузуки на постоянной основе требуется руководитель послепродажного обслуживания автомобилей.
Обязанности:
Организует работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) автомобилей.
Разрабатывает формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания автомобилей.
Принимает участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи в части послепродажного обслуживания продукции.
Составляет заявки на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты, координирует предоставление необходимых запчастей, обеспечивает рациональное расходование запасных частей и расходных материалов, разрабатывает и проводит мероприятия по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт автомобилей.
Принимает участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации автомобилей.
Анализирует рыночную информацию о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию. Анализирует требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
Принимает участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии, подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
Оформляет документацию (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.
Организует работу подчиненных работников (распределяет задания, устанавливает ответственность каждого работника, организует обучение персонала, пр.).
Требования:
1. Опыт работы в автомобильном бизнесе в дилерских центрах не менее 5 -7 лет. При отсутствии опыта на руководящих постах - опыт работы инженером по гарантии, мастером-приемщиком, менеджером клиентской службы обязателен. Доскональное понимание всех участков работы дилерского автосервиса
2. Лидерские качества. высокий уровень организаторских способностей, аналитический склад ума.
Условия:
1. Место работы: Караульная 47.
2. Официальное трудоустройство.
3. Условия оплаты труда обсуждаются с каждым кандидатом индивидуально.
Приглашение на собеседование после просмотра резюме, Сроки проведения собеседований - с 14 ноября 2016г.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Мастер-приемщик (с функцией заказа запчастей) - 40000
- Механик по выпуску - 40000
- Сварщик по ремонту глушителей - 45000