Руководитель отдела продаж/администратор - Ярославль - вакансия 277743

ООО СПЕЦЗАКАЗ

Дата обновления: 20.09.2016

Город: Ярославль

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания "СПЕЦЗАКАЗ" занимается производством корпусной мебели и ее реализацией в Ярославле через собственный офис в центре города.
Мы производим кухни, шкафы-купе, мебель для детских, прихожие, гардеробные, офисную, торговую и др. мебель. Ценовой сегмент средний +, премиум.

Своей целью мы ставим оказания максимального сервиса для клиентов, которые ценят свое время и отношение к себе. Мы максимально требовательны к качеству производимых изделий и к взаимоотношениям между компанией и клиентом.
Мы развивающаяся компания с большими планами,идеями и целями. Мы примем людей желающих расти в процессе работы как в личном плане, так и в денежном выражении.

В данный момент мы открыли вакансию на руководителя отдела продаж. В офисе продаж сейчас работает 3 дизайнера.

Вы нам подходите, если можете:

Рассмотреть текущую систему мотивации дизайнеров и предложить более эффективную, с учетом известных недочетов.
Создать и внедрить скрипты и регламенты по работе с клиентами.
Совместно с собственником создать эффективную систему обучения для новых сотрудников.
Контролировать работу дизайнеров и помогать им в обработке оффлайн и онлайн трафика .
Обеспечить выполнение поставленных планов.
Работать за результат и имеете желание сделать нашу компанию лучше, найдя минусы и исправив их.
Если Вы считаете, что подходите нам - начните ваше сопроводительное письмо с фразы "Я тот, кто вам нужен". Отклики без этой фразы рассматриваться не будут.
От Вас потребуется много работать и общаться с собственником компании. Карьерный рост есть.

Условия:

Офис находится по адресу. г Ярославль, пр-т Толбухина. (Рядом улица Свободы)
График работы: полный день с 10:00 до 19:00, 5/2.
Испытательный срок 3 месяца
Оклад на испытательном сроке 15 000 руб + % от оборота магазина, после испытательного срока 20 000 руб + % от оборота
Очень много обращений от клиентов - много заказов - отсутствие свободного времени на работе
Доброжелательный коллектив. Работа с физическими лицами и организациями. Обучение при выходе на работу.

Требования:

Знание программы PRO100 желательно, но не обязательно
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (серфинг в интернете, Excel, Word)
Опыт работы с мебелью
Знание материалов и фурнитуры
Умение общаться с людьми и работать с возражениями
Умение управлять коллективом
Опыт на подобной должности
Внимание к деталям

Обязанности:

Контроль работы дизайнеров
Прием звонков, Общение с клиентами, работа с трафиком
Просчет стоимости заказа и передача клиентов дизайнерам
Проверка документов(договоров и т.д) на корректность
Следование регламенту компании
Работа в CRM системе
Взаимодействие и отчетность перед собственником компании

Если Вы профессионал своего дела и позитивный человек - будем рады видеть Вас в нашей команде!
Вакансия еще открыта. Пишите прямо сейчас.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии