Руководитель отдела розничных продаж - Тюмень - вакансия 284269
Глобал Тюнинг
Дата обновления: 26.09.2016
Город: Тюмень
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 35000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Руководить сетью магазинов розничной торговли предприятия.
- Составлять план продаж отдела на месяц и год;
- Участвовать в разработке маркетинговой стратегии компании;
- Организовывать торговую деятельность предприятия в соответствии с требованиями мерчендайзинга, разрабатывать и внедрять мероприятия по повышению качества торгового обслуживания, принимать все меры для увеличения продаж.
- Обеспечивать постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков менеджеров отдела в соответствии с целями и стратегией предприятия, направлениями и уровнем развития технологии.
- .Контролировать документооборот в магазинах предприятия.
Требования:
- Образование высшее;
- Опыт работы в розничной сети на руководящей позиции от 2 лет;
- Знание технологий розничной торговли, опыт руководства коллективом
- Знание законодательства в области торговли, трудового законодательства;
- Опытный пользователь ПК
- Готовность к регулярным, командировкам
- Навыки обучения персонала;
- Ориентация на результат, ответственность за принятие решений, умение работать в команде.
Условия:
- График работы 5/2;
- Города присутствия магазинов: Тюмень, Курган, Сургут, Нижневартовск, Екатеринбург.
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Соблюдение ТК РФ;
- Корпоративные сервисы и скидки.
Руководитель отдела должен знать:
- основы маркетинга, менеджмента и мерчендайзинга;
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по созданию и продвижению торгового предприятия, магазина;
- ассортимент товара предприятия, его основные характеристики, порядок ценообразования;
- структуру предприятия;
- порядок разработки перспективных и годовых планов производства и реализации продукции;
- перспективы развития рынков сбыта;
- методы расчета нормативов запасов готовой продукции;
- порядок определения общего объема поставок, потребности в транспортных и погрузочных средствах;
- организацию складского хозяйства и сбыта продукции
- методы учета и порядок составления отчетности о выполнении плана реализации;
- правила делового общения;
- правила и подходы работы с клиентами;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности;
- основы трудового законодательства;
- закон РФ "О защите прав потребителей".