Руководитель отдела телемаркетинга, call-центра - Москва - вакансия 98382
Консорт Калуга
Дата обновления: 18.03.2016
Город: Москва
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 50000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности
Развитие call-центра по обработке входящих обращений "с нуля"; цель работы call-центра – обеспечить максимальную конверсию обращений в личные встречи
Набор, обучение, мотивация персонала, верификация скриптов и регламентов
Контроль выполнения регламентов и персонального плана сотрудников, ответственность за выполнение общего плана подразделения
Организация работы группы операторов (до 10 человек) (составление графиков работы, контроль перерывов, работа с дисциплинарными нарушениями и т.д.)
Мониторинг эффективности работы и разработка стратегии улучшения его деятельности
Формирование графиков рабочего дня сотрудников
Эффективное распределение направлений обзвона для выполнения KPI
Осуществление исходящего обзвона по постпродажному, постсервисному обслуживанию
Обучение‚
Разработка и проведение тренингов‚ мотивирование персонал
Оценка потребности в персонале‚ поиск и подбор персонала‚ проведение собеседований‚ контроль прохождения испытательного срока
Подбор ПО и решений по интеграции с существующей CRM
Работа в режиме многозадачности
Требования
Опыт работы руководителем от 3 лет
Руководство отделом 10-15 человек
Мониторинг работы call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности
Проведение тренингов и обучающих занятий с коллективом менеджеров
Составления скриптов
Подбора персонала
Опыт работы в компаниях с большим количеством клиентов или в call-центрах
Коммуникабельность, ответственность
Умение работать в режиме многозадачности, с большими объемами информации
Условия работы
амбициозный старт-ап
конкурентный уровень заработной платы (оклад + ежемесячные бонусы)
современный офис на Ленинском проспекте
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Директор - 45000
- Специалист по финансам - 47000
- Руководитель службы сервиса в автосалон - 50000