Руководитель проекта (сельское хозяйство) - Тюмень - вакансия 184172

ООО УК "АРСИБ" холдинг групп"

Дата обновления: 26.06.2016

Город: Тюмень

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 70000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

На этапе проектирования:

  • участие в выборе генпроектировщика и других участников разработки ПСД;
  • участие в подготовке документов для проведения подрядных торгов на проектирование, в том числе задания на проектирование и карточки технических решений.
  • организация получения исходно-разрешительной документации (ТУ, заключение договоров на технологическое присоединение, контроль оплаты и срока действия технических условий, согласование разделов ПД, планов фасадов, схемы организации земельного участка и пр.).
  • контроль за выполнением и координация проведения проектных и изыскательских работ по проекту, оценка промежуточных этапов проектирования.
  • подготовка отчетности о ходе проектирования;
  • проведение защиты проектных решений в государственных органах экспертизы ПСД;
  • контроль за разработкой рабочей документации (в том числе ППР) согласно утвержденной ПСД;
  • организация и контроль подготовки заключения договоров поставки оборудования, конструкций и материалов, необходимых для строительства.

На этапе строительства объекта:

  • участие в выборе генподрядчика, генпоставщика, в том числе на основе конкурсных торгов, других участников строительства , подготовка и заключение договоров;
  • получение документации для подготовки строительства (документы на право пользования ЗУ, разрешения на строительство, геодезическая разбивочная основа для строительства, и др.);
  • подготовка и оформление документов для получения

субсидий государственной поддержки;

  • Взаимодействие с государственными структурами в части предоставления субсидий государственной поддрежки;
  • координация деятельности авторского и технического надзора и других служб инвестиционно-строительной деятельности; рассмотрение и принятие решений по предложениям о внесении изменений в рабочую и проектную документацию;
  • контроль за ходом и качеством строительно-монтажных работ, в т.ч. поставляемого оборудования, конструкций и материалов, а также поэтапная оценка состояния выполненных работ;
  • подготовка отчетности о ходе строительства и выполнения графиков и календарных
  • рассмотрение объемов выполненных работ, контроль за наличием исполнительной документации.
  • контроль за пуско-наладочными работами и подготовка к сдаче объекта в эксплуатацию;
  • участие в приемке объекта в эксплуатацию (этапов, очередей строительства);
  • составление отчетности о выполнении договорных обязательств.

Требования:

  • высшее профессиональное (ПГС) образование

опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет

  • владение пакетом MS Office на уровне опытного пользователя,
  • владение программами: AutoCad, Project Expert
  • наличие личного а/м

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • полный соц.пакет
  • возможны командировки в пределах Тюменской, Свердловской области



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии