Руководитель центра обработки заказов - Архангельск - вакансия 376272
Северное Кадровое Агентство
Дата обновления: 13.01.2017
Город: Архангельск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 50000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Сфера деятельности предприятия: оптовая торговля продуктами питания
Обязанности:
Прямое управление центром обработки заказов (в подчинении 8 чел.)
Организация и поддержка бесперебойной приёмки заказов по электронным каналам передачи (EDI, интернет-магазин, мобильные устройства)
Организация работы службы приёмки заказов в режиме call-центра (в том числе: консультирование клиентов по наличию и характеристикам товаров, информирование о статусе заказа, предоставление информации о составе предоставляемых услуг, работа с претензиями)
Контроль выполнения регламентов процессов и соблюдения расписаний по обработке заказов клиентов
Контроль эффективности планирования маршрутов доставки, организованного на базе автоматизированной системы управления транспортом
Подготовка и контроль выполнения складскими подразделениями пакетных заданий на сборку заказов
Организация оформления товаросопроводительной документации
Организация мониторинга процесса доставки и контроль соблюдения заданных маршрутов движения транспорта с помощью автоматизированной системы управления транспортом и GPS-навигации
Контроль выполнения заказов клиентов и обеспечения качества и полноты документооборота по совершённым сделкам.
Оценка качества выполнения заказов, анализ причин выявленных ошибок и отклонений от расписания
Анализ структуры и динамики заказов, разработка предложений по оптимизации и повышению эффективности организации исходящей логистики компании
Требования:
Высшее образование в области логистики, экономики, математики или информационных технологий
Опыт управления складской, или транспортной, или информационной логистикой в оптовой торговле, крупных торговых сетях или в логистических компаниях
Опыт управления call-центром в подразделении крупной федеральной компании
Опыт работы аналитиком в торговле
Опыт работы в сфере автоматизации торговли
Опыт управления продажами в крупных дистрибьюторских компаниях (в приоритете - опыт координации продаж и логистики)
Умение принимать решения на основе анализа и расчётов
Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь
Высшее образование в области экономики, математики или информационных технологий
Профессиональное владение MS Excel (умение обрабатывать большие таблицы)
Умение быстро вникать в логику автоматизированных систем управления предприятием
Знание структуры и принципов работы 1С: «Управление торговлей» будет плюсомСильные лидерские качества
Искренний интерес к клиенту и его потребностям
Условия:
Заработная плата от 50.000 руб. (оклад + выполнение KPI)
40-часовая рабочая неделя (с 8.30 до 17.30), 5-дневный режим работы
Корпоративная мобильная связь, ГСМ, ДМС
Официальное оформление