Секретарь-делопроизводитель - Тюмень - вакансия 354449
ООО "Техноком"
Дата обновления: 12.12.2016
Город: Тюмень
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: 1. Ведение делопроизводства:
ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
работа с документами – грамотно со всех точек зрения составляет необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д., редактирует бумаги, написанные руководителем.
2. Планирование рабочего дня:
составляет и планирует рабочий график руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей (чай, кофе).
3. Техническое обеспечение деятельности:
следит за тем, чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой;
поддерживает контакты с поставщиками, знает, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с техническим обеспечением процесса работы.
организует деловые поездки, командировки (заказ билетов).
работа с почтой – сортирует почту по степени важности и срочности, знает, куда следует переадресовывать письма;
отвечает на телефонные звонки, знает, кого и когда можно соединить с руководителем, кого – нет, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимает эти решения самостоятельно;
ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа руководителя и вашей компании;
выполняет отдельные служебные поручения руководителя.
осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с сотрудниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя;
находит для руководителя нужную информацию, причём делает это быстро, зная, куда и к кому следует обращаться с теми или иными вопросами;
Требования:
Опыт взаимодействия с большим количеством людей;
Грамотный устный и письменный русский язык;
Грамотно поставленная речь;
Развитые коммуникативные навыки;
Знание делового этикета;
Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;
Презентабельный внешний вид, деловой стиль
Умение работать во всех офисных программах.
Наличие фото в резюме обязательно!!!
Условия: Официальное трудоустройство;
5-ти дневная рабочая неделя, режим работы с 8:00 до 17.00.
Конкурентоспособная заработная плата;
Рабочее место в комфортабельном офисе.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Документовед: - 20000
- Офисный сотрудник - 20000
- Администратор - 17000