Секретарь-делопроизводитель - Тюмень - вакансия 354449

ООО "Техноком"

Дата обновления: 12.12.2016

Город: Тюмень

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: 1. Ведение делопроизводства:

ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
работа с документами – грамотно со всех точек зрения составляет необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д., редактирует бумаги, написанные руководителем.

2. Планирование рабочего дня:

составляет и планирует рабочий график руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей (чай, кофе).

3. Техническое обеспечение деятельности:

следит за тем, чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой;
поддерживает контакты с поставщиками, знает, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с техническим обеспечением процесса работы.
организует деловые поездки, командировки (заказ билетов).
работа с почтой – сортирует почту по степени важности и срочности, знает, куда следует переадресовывать письма;
отвечает на телефонные звонки, знает, кого и когда можно соединить с руководителем, кого – нет, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимает эти решения самостоятельно;
ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа руководителя и вашей компании;
выполняет отдельные служебные поручения руководителя.
осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с сотрудниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя;
находит для руководителя нужную информацию, причём делает это быстро, зная, куда и к кому следует обращаться с теми или иными вопросами;

Требования:

Опыт взаимодействия с большим количеством людей;
Грамотный устный и письменный русский язык;
Грамотно поставленная речь;
Развитые коммуникативные навыки;
Знание делового этикета;
Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;
Презентабельный внешний вид, деловой стиль
Умение работать во всех офисных программах.
Наличие фото в резюме обязательно!!!

Условия: Официальное трудоустройство;
5-ти дневная рабочая неделя, режим работы с 8:00 до 17.00.
Конкурентоспособная заработная плата;
Рабочее место в комфортабельном офисе.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии