Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя - Екатеринбург - вакансия 155357
ООО "Евросеть-Ритейл"
Дата обновления: 26.05.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 26100
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Обеспечение документооборота филиала
- Ежемесячное формирование табеля учета рабочего времени с включением перечня лиц, согласованных с Управляющим филиалом в Отдел кадров филиала.
- Организация встреч, телефонных конференций, совещаний, инициируемых Управляющим филиалом:
- Организация и учет командировок Управляющего филиалом и работников филиала (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер, документационное обеспечение, подготовка авансовых отчетов)
- Формирование и согласование бюджета на год по командировочным расходам.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
Требования:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы секретарем, офис - менеджером, помощником руководителя от полугода
- Опытный пользователь ПК. Знания учетных программ рассматривается как преимуществом
- Исполнительность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость.
- Грамотная устная и письменная речь
- Приятный и ухоженный внешний вид
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Официальная заработная плата 26 100 руб (после вычета НДФЛ);
- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
- Район работы - Юго-запад;
- Корпоративные скидки на товары компании.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор в сервисный центр - 28000
- Уборщица - 23000
- Оператор 1C - 25000