Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя - Екатеринбург - вакансия 155357

ООО "Евросеть-Ритейл"

Дата обновления: 26.05.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 26100

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Обеспечение документооборота филиала
  • Ежемесячное формирование табеля учета рабочего времени с включением перечня лиц, согласованных с Управляющим филиалом в Отдел кадров филиала.
  • Организация встреч, телефонных конференций, совещаний, инициируемых Управляющим филиалом:
  • Организация и учет командировок Управляющего филиалом и работников филиала (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер, документационное обеспечение, подготовка авансовых отчетов)
  • Формирование и согласование бюджета на год по командировочным расходам.
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, офис - менеджером, помощником руководителя от полугода
  • Опытный пользователь ПК. Знания учетных программ рассматривается как преимуществом
  • Исполнительность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Приятный и ухоженный внешний вид

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Официальная заработная плата 26 100 руб (после вычета НДФЛ);
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
  • Район работы - Юго-запад;
  • Корпоративные скидки на товары компании.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии