Секретарь, офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 72917
РИА «URA.Ru»
Дата обновления: 15.01.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Обработка входящих вызовов, их переадресация, прием и отправка факсовых сообщений;
- Прием, отправка и координирование входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами;
- Ведение общего и кадрового делопроизводства, организация и ведение документооборота;
- Организация командировок руководителей и сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных, авансовые отчеты руководства и т.д.;
- Организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями, анализ потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса. Контроль наличия канцтоваров, расходных материалов, питьевой воды, чай/кофе, заказ еды сотрудникам и пр.;
- Обеспечение переговоров и совещаний;
- Встреча гостей/посетителей, заказ пропусков для посетителей компании и сотрудников;
- Организация корпоративных мероприятий, тренинги; Сбор и выдача участникам мероприятий/тренингов информационные материалы, подарки, сувенирную продукцию и пр.;
- Ежедневный контроль состояния чистоты в офисных помещениях, санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляции, температурный режим, пр.);
- Привлечение служб внешней поддержки работы офиса (ремонтные работы, тех. Обслуживание, заключение договоров с поставщиками, контроль исполнения);
- Оперативное выполнение распоряжений руководителя;
- Подготовка документов по требованию руководителя.
Требования:
- Опыт работы от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники, обязательное знание Excel, Word; Высокая скорость печати;
- Умение общаться по телефону;
- Знание основ делопроизводства;
- Грамотная и четкая речь, вежливость, пунктуальность, знание норм делового этикета, аккуратный внешний вид;
- Стрессоустойчивость, дисциплина, исполнительность, внимательность, ответственность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Предварительно направлять развёрнутое резюме с фотографией;
- Тестирование + собеседование;
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, "белая" зарплата, ДМС, отпуск и больничный в соответствие с ТК РФ;
- Место работы: центр;
- Дружный‚ молодой коллектив;
- Корпоративные мероприятия.
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
Преимущества работы у нас:
- Развитие профессиональных навыков в работе с высокопрофессиональной ВИП аудиторией клиентов;
- Работа в команде, успешных и целеустремленных людей.
Заработная плата 25 000+премия
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор зала - 24000
- ассистент офис-менеджера - 26000
- Администратор с опытом - 25000