Секретарь/Оператор ПК/Офис-менеджер (возможен переход на должность "менеджера по сопровождению") - Омск - вакансия 378939

РС Консалт, проектная команда по 1С

Дата обновления: 17.01.2017

Город: Омск

Профессия: Банки и инвестиции

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Обеспечение документооборота компании, выставление и отправка счетов и документов реализации, и т.д.
2. Прием внешних звонков и перевод звонков внутри офиса.
3. Решение организационных вопросов работы офиса.
4. Обязательно ознакомление с работой программ 1С и работа с ними.
5. Отчетность руководителю.
6. В случае перехода на должность менеджера по сопровождению: поддержка существующей клиентской базы компании, заключение договоров сопровождения, подготовка коммерческих предложений, контроль оплаты;

Требования:

1. Желательно высшее/неполное высшее образование (желательно математическое, техническое, экономическое);
2. Опыт работы офис-менеджером или секретарем приветствуется.
3. Обязательно наличие грамотной речи, спокойного голоса, понимание телефонного этикета, приветствуются опыт работы с клиентами.
4. Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание обучаться.

Условия:

1. На начальном этапе заработная плата 15 тысяч рублей, при увеличении количества закрываемых задач возможно увеличение от 20 тысяч рублей, при переходе на менеджера сопровождения - добавляется процент от продаж.
2. Возможность развиваться в рамках компании и в сфере 1С.
3. Оформление по ТК РФ, отпуск, время работы: рабочие дни, с 9-00 до 18-00.
4. Дружный и опытный в своей работе коллектив единомышленников;
5. Заинтересованность компании в развитии сотрудника.

ВАЖНО: резюме строго на указанную почту, тема письма:
"резюме на вакансию "секретарь/офис-менеджер"




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии