Секретарь, помощник руководителя - Екатеринбург - вакансия 123360
Creole travel
Дата обновления: 19.04.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 18000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Ведение делопроизводства
Подготовка документов и материалов, в рамках поставленных задач руководителя.
Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, обеспечение качественного их редактирования.
Организация проведения переговоров руководителя
Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний).
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Подготовка служебных материалов.
Должен знать:
постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений; организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; основы административного права и законодательства; правила внутреннего трудового распорядка
Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Обязательное знание английского языка и прикладных офисных программ (word, excel).
Предполагается частичная компенсация ГСМ и мобильной связи.
Оформление по ТК РФ.
Резюме и фотографию кандидата строго на емайл.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Торговый представитель - 22000
- Работа на дому для женщин - 23000
- Оператор ПК - 22000