Секретарь, помощник руководителя - Челябинск - вакансия 232563
ТТ Урал
Дата обновления: 09.08.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Прием / распределение входящих/обратных звонков; первичное консультирование клиентов по товарам и услугам компании. Прием, распределение и отправка корреспонденции;
- Координация работы офиса; ведение деловой переписки, составление приказов, писем, объявлений, справок; организация документооборота в офисе;
- Обустройство рабочих мест; Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню и закрытию;
- Обслуживание торгово-выставочного зала, работа с 1С, документальный оборот по товарам торгово-выставочного зала: оформление, регистрация, приход/расход, брак, условия хранения оборудования, оформление ценников;
- Составление распорядка работы менеджеров торгово-выставочного зала;
- Умение привлечь клиента в офис на входящий звонок, соответственно грамотная речь и высокая коммуникабельность;
- Организация и систематизация документооборота предприятия (ведение регистрационных журналов);
- Выполнение отдельных поручений руководства;
- Осуществление контроля за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям;
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях торгового зала/выставки;
- Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе;
- Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей офиса, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.);
- Подготавливает материально-техническую базу для проведения переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей/гостями офиса;
- Ведет учет посетителей;
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками других структурных подразделений компании;
- Подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять их руководителю.
Требования:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие фото в резюме
- Высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, доброжелательность
- Опыт работы от 2 лет
- Опытный пользователь 1C, EXСEL, WORD, INTERNET, ПК и оргтехники
- Организаторские способности
- Активность, инициативность, стрессоустойчивость
- Ответственность, пунктуальность
- Активная жизненная позиция и позитивный настрой
- Обладание необходимыми коммуникативными навыками как для работы в коллективе, так и с клиентами
- Нацеленность на результат
- Высокий уровень самоорганизации
- Умение работать с документами, практическое знание программы 1С: Торговля
- Способность принимать быстрые и эффективные решения
- Способность найти выход в критической и трудной ситуации
- Знание деловой этики.
Ищем Человека, который не будет ждать, когда ему будет выдано задание, а будет работать на опережение! Для нас офис-менеджер - это лицо компании! Желание развиваться и расти вместе с компанией!
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная и своевременная оплата труда;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00;
- Полная занятость, полный день.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Кадровик - 18000
- Архивариус - 17000
- Логист - 18000