Секретарь руководителя, помощник руководителя, офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 168075
ООО ЭЦ "Энергобаланс"
Дата обновления: 08.06.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- документационное обеспечение работы центрального офиса компании (ведение деловой переписки, регистрация исходящей и входящей корреспонденции);
- организация и ведение документооборота центрального офиса с обособленными подразделениями компании в других городах;
- организация и учет командировок директора и работников компании (работа с агентами по подбору гостиниц и заказу билетов, выбор оптимальных вариантов, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер, документационное обеспечение, подготовка отчетности для бухгалтерии);
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- протоколирование совещаний и контроль выполнения поставленных руководителем задач;
- подготовка информационных справок и аналитическая работа с информацией;
- распределение звонков и работа с оргтехникой;
- организация бесперебойной работы офиса (заказ воды, канцелярских товаров и т.п.);
- выполнение поручений руководителя;
- опыт кадрового делопроизводства приветствуется.
Требования:
- законченное высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- умение работать в условиях многозадачности - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
- опытный пользователь ПК, навыки работы в графических редакторах;
- аналитические способности; умение работать с большим объемом информации,
- личные качества: гибкость мышления, оперативность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия:
- официальное трудоустройство, полный соцпакет;
- испытательный срок: 1 месяц;
- место работы: Центр.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Секретарь оператор - 26000
- По совмещению - 25000
- Оператор сервисного центра (с обучением) - 28000