Секретарь руководителя, помощник руководителя, офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 168075

ООО ЭЦ "Энергобаланс"

Дата обновления: 08.06.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • документационное обеспечение работы центрального офиса компании (ведение деловой переписки, регистрация исходящей и входящей корреспонденции);
  • организация и ведение документооборота центрального офиса с обособленными подразделениями компании в других городах;
  • организация и учет командировок директора и работников компании (работа с агентами по подбору гостиниц и заказу билетов, выбор оптимальных вариантов, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер, документационное обеспечение, подготовка отчетности для бухгалтерии);
  • организация встреч, переговоров, совещаний;
  • протоколирование совещаний и контроль выполнения поставленных руководителем задач;
  • подготовка информационных справок и аналитическая работа с информацией;
  • распределение звонков и работа с оргтехникой;
  • организация бесперебойной работы офиса (заказ воды, канцелярских товаров и т.п.);
  • выполнение поручений руководителя;
  • опыт кадрового делопроизводства приветствуется.

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • умение работать в условиях многозадачности - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • опытный пользователь ПК, навыки работы в графических редакторах;
  • аналитические способности; умение работать с большим объемом информации,
  • личные качества: гибкость мышления, оперативность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • официальное трудоустройство, полный соцпакет;
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • место работы: Центр.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии