Секретарь руководителя - Омск - вакансия 23423
Развлекательный комплекс
Дата обновления: 04.04.2015
Город: Омск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 10000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Организация документооборота в приемной руководителя.
- Прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов.
- Контроль за качеством исполнения служебных записок, деловых писем и т.д.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Контроль исполнения документов и поручений директора.
- Организация поездок, встреч (заказ билетов, бронирование гостиниц).
- Организация встреч посетителей руководителя (чай, кофе).
- Выполнение служебных поручений руководства.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК: офисные приложения, почтовые программы, Internet - ресурсы.
- Знание делопроизводства.
- Знания стандартов составления деловой документации, архивного дела.
- Грамотная речь, правильная дикция, сдержанность, внимательность, активная жизненная позиция, самостоятельность в решении поставленных задач, умение расставлять приоритеты в работе.
- Стаж работы в аналогичных должностях от 3-х лет
Условия:
- официальное трудоустройство
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Уборщик - 5000
- Оператор call-центра - 12000
- Менеджер call-центра - 15000