Секретарь руководителя - Омск - вакансия 23423

Развлекательный комплекс

Дата обновления: 04.04.2015

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 10000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Организация документооборота в приемной руководителя.
  • Прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов.
  • Контроль за качеством исполнения служебных записок, деловых писем и т.д.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Контроль исполнения документов и поручений директора.
  • Организация поездок, встреч (заказ билетов, бронирование гостиниц).
  • Организация встреч посетителей руководителя (чай, кофе).
  • Выполнение служебных поручений руководства.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: офисные приложения, почтовые программы, Internet - ресурсы.
  • Знание делопроизводства.
  • Знания стандартов составления деловой документации, архивного дела.
  • Грамотная речь, правильная дикция, сдержанность, внимательность, активная жизненная позиция, самостоятельность в решении поставленных задач, умение расставлять приоритеты в работе.
  • Стаж работы в аналогичных должностях от 3-х лет

Условия:

  • официальное трудоустройство



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии