Секретарь руководителя - Архангельск - вакансия 376339
Государственное Автономное Учреждение "Центр Развития Адаптивного Спорта"
Дата обновления: 13.01.2017
Город: Архангельск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Специалист по связям с общественностью выполняет следующие должностные обязанности:
1.Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству учреждения.
5. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
6. Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности учреждения (телефон, факс и т. п.)
7. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
8. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
9. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
10. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства Учреждения, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности Учреждения.
11. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса учреждения.
12. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Требования:
образование — высшее, неполное высшее , стаж аналогичной работы от 3-5 лет, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel)
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Специалист по учету готовой продукции - 13000
- Офис-менеджер в приёмную - 18000
- Диспетчер утро/вечер - 15000