Секретарь руководителя - Екатеринбург - вакансия 56761
Государственное автономное учреждение Свердловской области "Уральская футбольная академия"
Дата обновления: 24.11.2015
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 19000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, передача ее в структурные подразделения исполнителям для подготовки ответов;
- подготовка и составление писем, запросов и других документов;
- осуществление контроля за исполнением работниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- прием посетителей.
Требования:
- образование высшее;
- знание офисного пакета, умение пользоваться офисной техникой (МФУ);
- знание основ делопроизводства, документооборота, номенклатуры дел;
- грамотная устная и письменная речь;
- аккуратность, исполнительность, ответственность, внимательность;
- приятная внешность;
- высокая скорость печати;
- отсутствие вредных привычек;
- навыки ведения деловой переписки, делового общения и этикета;
- готовность и способность к обучению
Условия:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц.пакет;
- режим работы с 09:00 час. до 18:00 час.,
- своевременная выплата з/п 2 раза в месяц, премии (квартальные, годовые);
- новое комфортное рабочее место;
- предоставление бесплатного абонемента в тренажерный зал сотрудникам;
- Работа в стабильном, успешном учреждении дает уникальную возможность в будущем оказаться в числе организаторов Чемпионата мира по футболу в 2018 году!!!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор call-центра - 18000
- Документовед (делопроизводитель) - 20000
- Администратор на ресепшн офиса - 17000