Секретарь - Екатеринбург - вакансия 165069
ООО "Региональный консалтинговый центр"
Дата обновления: 06.06.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 5000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Подготовка и регистрация входящей/исходящей документации (письма)
Прием и регистрация документов на подпись Генеральному директору
Прием и перераспределение телефонных звонков
Прием и отправка корреспонденции
Прием посетителей офиса, информирование сотрудника о приходе посетителя
Чай, кофе для руководителя и гостей.
Требования:
грамотность, внимательность, сообразительность, коммуникабельность, вежливость
Условия:
Официальное трудоустройство на время нахождения основного сотрудника в отпуске. Сроком 2-3 недели.
Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 ч.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Подработка в офисе
- Контролер сотрудников - 23
- Уборщица - 2000