Секретарь - Екатеринбург - вакансия 289422

АСК "АЗУР"

Дата обновления: 30.09.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;
  • принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
  • ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
  • принимает документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
  • готовит документы и материалы, необходимые для работы;
  • проведение телефонных переговоров, записывает полученную информацию и своевременно доводит ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
  • составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
  • ведет регистрационные журналы подразделения;
  • обеспечивает рабочие места сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе;
  • ведет номенклатуры дел подразделения и формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность дел;
  • обеспечивает деловые поездки: заказ билетов, бронирование номеров в гостинице;
  • выполняет отдельные поручения руководителя.

Требования:

  • знать организацию делопроизводства;
  • знать методы оформления и обработки документов;
  • знать правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
  • знать правила делового общения;
  • уметь составлять и оформлять основные виды и разновидности управленческих документов;
  • находить, систематизировать и хранить информацию;
  • пользоваться ПК и другими средствами оргтехники, а также современными средствами связи;
  • вести деловые беседы и телефонные переговоры;
  • организовать совещания, служебные поездки;
  • организовывать прием посетителей и их обслуживание;
  • планировать свою работу;
  • умение адаптироваться, т.е. быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений;
  • коммуникабельность;
  • вежливость, доброжелательность;
  • опрятность, умение одеваться с учетом деловой обстановки.

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • официальная з/плата;
  • 5-ти дневная рабочая неделя, выходные - суббота, воскресенье;
  • работа в дружном коллективе.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии