Секретарь - Екатеринбург - вакансия 289422
АСК "АЗУР"
Дата обновления: 30.09.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;
- принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- принимает документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
- готовит документы и материалы, необходимые для работы;
- проведение телефонных переговоров, записывает полученную информацию и своевременно доводит ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
- составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
- ведет регистрационные журналы подразделения;
- обеспечивает рабочие места сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе;
- ведет номенклатуры дел подразделения и формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность дел;
- обеспечивает деловые поездки: заказ билетов, бронирование номеров в гостинице;
- выполняет отдельные поручения руководителя.
Требования:
- знать организацию делопроизводства;
- знать методы оформления и обработки документов;
- знать правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- знать правила делового общения;
- уметь составлять и оформлять основные виды и разновидности управленческих документов;
- находить, систематизировать и хранить информацию;
- пользоваться ПК и другими средствами оргтехники, а также современными средствами связи;
- вести деловые беседы и телефонные переговоры;
- организовать совещания, служебные поездки;
- организовывать прием посетителей и их обслуживание;
- планировать свою работу;
- умение адаптироваться, т.е. быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений;
- коммуникабельность;
- вежливость, доброжелательность;
- опрятность, умение одеваться с учетом деловой обстановки.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- официальная з/плата;
- 5-ти дневная рабочая неделя, выходные - суббота, воскресенье;
- работа в дружном коллективе.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Делопроизводитель - 30000
- Архивист - 32000
- Диспетчер на входящие - 35000