Секретарь-юрист - Владимир - вакансия 235999
ООО ГК "Трансстрой"
Дата обновления: 11.08.2016
Город: Владимир
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 22000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Прием, распределение и передача поступающей корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителей и гл. бухгалтера.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителям
Составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочих мест офиса необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений ген. директора, руководителей подразделений и гл. бухгалтера.
Обязанности юриста: ведение договорной работы (поставки, аренда, предоставление услуг и т.д.);подготовка пакетов документов для перераспределения уставного капитала. Контроля за договорной деятельностью организации. Ведение деловой переписки. Работа с органами государственной исполнительной службы; составление проектов заявлений, жалоб, писем; подготовка пакетов документов для регистрации предприятия; получение разрешительных документов, лицензий, патентов, свидетельств при необходимости. Составление претензий, исковых заявлений, жалоб. Проведение взысканий задолженности по договорам;
разработка внутренних положений, положений о структурных подразделениях;
разработка проектов договоров и приказов, а также проведение по ним юридической экспертизы.
Требования:
Умение вести делопроизводство. Знание юридического законодательства.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя. Полный рабочий день. С 8,30 до 17.00. Без командировок и переездов. Фото обязательно.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Офис – менеджер - 18000
- Администратор офиса - 20000
- Творческий работник - 22000