Сервис-менеджер - Хабаровск - вакансия 306940
Сервис Трейд
Дата обновления: 18.10.2016
Город: Хабаровск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Приглашаем в нашу команду менеджера по проектам сервиса (сервис-менеджера),имеющего опыт работы в IT-сервисе и понимающего, что такое качественный сервис. Ждем активного коллегу, способного находить решения нестандартных задач.
Кто такой Сервис Менеджер:
Сервис-менеджер - это сотрудник, управляющий процессом оказания услуг в разрезе вверенных ему клиентов. Цель его работы - удовлетворение потребностей клиента у рамках сервисного сопровождения.
Каковы задачи Сервис-менеджера:
- введение проектов сервиса - необходимо изучать, актуализировать, приоритезировать проблемы клиента, а также формировать, исходя из характера проблем, планы по их устранению;
- контроль за соблюдением SLA - координация работ сервисных подразделений для улучшения качества сервисной поддержки клиента;
- подготовка отчетности, и участие в регулярных встречах по качеству и поддержка текущего процесса общения с клиентом (согласования, документооборот, расчеты и т.д.);
- планирование и организация работ по запуску новых объектов.
Какого Сервис-менеджера мы ищем:
- кандидат понимает и уважает интересы и потребности заказчиков и пользователей, знает бизнес-процессы клиентов;
- кандидат блестяще ориентируется в возможностях и ограничениях инфраструктуры, на базе которой предоставляются услуги, и организации, которая их предоставляет;
- кандидат говорит с заказчиками на языке заказчиков, с сотрудниками IT - на языке IT;
- кандидат блестящий коммуникатор, хороший аналитик;
- кандидат хороший организатор, способный обеспечить эффективное взаимодействие разных IT-команд для общего результата - качественного сервиса для заказчиков;
- кандидат дисциплинирован и аккуратен.
Мы ожидаем:
- высшее техническое образование;
- опыт ведения IT-проектов;
- знание современных информационных технологий;
- знание основ процессного и проектного управления;
- знание основ ITSM;
- знание бизнес-процессов заказчика (приветствуется опыт работы в отрасли ритейла);
- знание английского языка (будет вашим преимуществом).