Системный администратор - Новосибирск - вакансия 127025

Компания "Апекс"

Дата обновления: 22.04.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Объявляется конкурс на должность системного администратора.
Высылайте свои резюме на почту.

Описание:

Для поддержки корпоративных клиентов компании требуется специалист с опытом.
Работа в офисе - удаленная поддержка по телефону и через интернет.

Требования:

Высшее или неполное высшее техническое образование.
Опыт работы системным администратором или инженером техподдержки от года.
Системное, гибкое, аналитическое мышление, дедукция, индукция.
Базовый шаманизм.
Умение и желание доброжелательно общаться с пользователями. Умение слушать.
Стрессоустойчивость.
Грамотная, внятная речь, умение понятно формулировать свои мысли.
Опрятный внешний вид.
Желание развиваться и расти как технический специалист.
Опыт работы руководителем техподдержки приветствуется.

Мы предоставляем:

Рабочее место в 10 минутах от метро Студенческая.
Интенсивное обучение, возможность получить большой опыт работы с разными системами.
Официальное трудоустройство.

Заработная плата:

Базовый оклад 20 тыс рублей / мес + премия по KPI до 15 тыс рублей
Возможен карьерный рост.

Необходимые навыки:

Опыт администрирования линейки Windows от XP до 10 в корпоративных сетях.
То есть понимание, что и как там устроено, “под капотом”, и способность починить при необходимости, без переустановки системы по любому поводу.
Умение быстро диагностировать и решать стандартные пользовательские проблемы, ошибки в приложениях, торможение, зависание, заражение системы.
Наличие собственной методики приветствуется.
Знание компьютерного железа, навыки блочного ремонта и диагностики неисправностей. Умение работать паяльником приветствуется.
Технический английский на уровне чтения документации.
Знание линейки Windows Server (2003-2012) на понятийном уровне.
Опыт самостоятельного поднятия и администрирования хотя бы одной из версий. Опыт администрирования базовых серверных ролей:
файловый сервер - разграничение прав доступа, понимание производительности дисковой подсистемы
терминальный сервер - варианты технологий, настройка безопасного доступа (варианты), принтеры, понимание производительности.
домен-контроллер - зачем нужен, как поднимать, как админить (базовые операции), как чинить, если глючит.
Технологии виртуализации: Hyper-V, Vmware ESXI
Принципы построения сетей, локальных, доменных, понимание, что и зачем.
Знание модели OSI, принципов ITIL.
Опыт работы в help/serviсe desk системами приветствуется.

Обязанности:

Работа преимущественно в офисе, полный рабочий день.
Срочные выезды к клиентам (эпизодически).
Сборка, комплектация, ремонт, тестирование ПК.
Работа наставником и координатором выездных инженеров
Удалённая поддержка клиентов по телефону и интернету.
Работа в service desk, регистрация заявок, распределение работ по инженерам, контроль исполнения заявок.

Дополнительно:

Специалистам предоставляется кружка, безлимитный чай и печеньки.
Системному администратору предоставляем бубен, тапочки, бороду и свитер.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии