Сотрудник call-центра - Чита - вакансия 6414

Алексеева М. Ю.

Дата обновления: 16.02.2015

Город: Чита

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Телефонные коммуникации с внешними клиентами: прием входящих звонков, сортировка (по запросу) сотрудникам, ведение предварительной записи, консультирование, Исходящие звонки для подтверждения записи следующего дня/

Требования:

Владение навыками эффективного телефонного разговора; грамотная устная и письменная речь; хорошая дикция, приятный тембр голоса.
Необходима стрессоустойчивость, умение психологически подстроиться под звонящего; умение распознавать конфликт на ранней стадии и предупреждать его.
Предпочтение отдается лицам, имеющим в своем арсенале тренинги по конфликтологии, психологическое образование, курсы по риторике и совершенствованию делового общения.

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
5х2; Работа в развивающейся компании с возможностью профессионального и материального роста. Приветствуется обучаемость и стремление совершенствовать навыки. Оплата труда зависит от результативности, имеющей объективные методы оценки (доход+бонусная часть). Перед началом работы предусмотрена стажировка, по результатам которой определяется уровень стартового оклада. На размер стартового оклада влияет проводимый конкурс дипломов и сертификатов дополнительного обучения по психологии, конфликтологии, риторике, навыкам делового общения. Оформление по ТК РФ Молодой и дружный коллектив.
Сменный график работы
на территории работодателя



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии