Специалист Call-центра - Набережные Челны - вакансия 1327

ТрансТехСервис

Дата обновления: 07.02.2015

Город: Набережные Челны

Профессия: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Телефонный опрос клиентов автоцентра по утвержденным анкетам;
ведение установленной отчетности;
занесение в базу 1С результатов опроса;
контроль соблюдения стандартов компании.

Требования:

Высшее образование (желательно экономика, психология, социология)
опыт работы с клиентами приветствуется,
уверенный ПК-пользователь (MS Office, 1C),
грамотная речь,
навыки делового общения,
коммуникабельность, исполнительность
клиентоориентированность, инициативность, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
обучение за счет работодателя профессиональным навыкам работы;
оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ;
социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
стабильная и официальная заработная плата: оклад+премия, выплачивается вовремя;
профессиональное развитие и возможности карьерного роста в рамках крупнейшего федерального автохолдинга России;
работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов;
отлично оборудованные рабочие места;
корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии