Специалист Call-центра - Казань - вакансия 29905
Русский стандарт
Дата обновления: 28.10.2015
Город: Казань
Профессия: Банки и инвестиции
Зарплата: 21000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
•Информационная поддержка клиентов Банка по телефону (входящие звонки) по вопросам и продуктам Банка;•проведение расчетов по кредитам, идентификации, активации и подключению услуг Банка;
•помощь в решении проблемных ситуаций.
Требования:
высшее, неоконченное высшее образование (студенты) или среднее специальное образование;
хорошее знание компьютера;
опыт работы специалистом справочной службы и call-центра приветствуется;
правильная грамотная речь, хорошая дикция;
умение четко и ясно формулировать свои мысли;
обучаемость, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
Условия:
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Медицинское страхование для сотрудника
Корпоративное обучение и тренинги
различные график работы: 2/2, 5/2, нормированный рабочий день
работа в офисе на ул. Чистопольская;
бесплатное обучение;
соблюдение ТК РФ, полный социальный пакет(оформление, отпуск, больничный и пр);
перспективы профессионального развития и карьерного роста.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник финансиста - 18500
- Кассир - 20000
- Менеджер по продажам услуг - 20000