Специалист административного отдела - Архангельск - вакансия 144735
Управляющая компания "Наш Дом"
Дата обновления: 17.05.2016
Город: Архангельск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, архивирование документов. Функции помощника руководителя. Организационное и документационное, информативное обеспечение деятельности руководителя и организации; осуществление контроля исполнения поручений руководителя сотрудниками. Ведение протоколов совещаний, приёма населения. Работа с оргтехникой. Мини-АТС.
Требования: Опыт работы, отличное знание делопроизводства, навык составления деловых писем. Знание и соблюдение правил речевого этикета, этики делового общения, умение сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения. Грамотность, исполнительность, организованность. Отличное знание компьютера: Word, Excel, интернет, эл/почта
Обязательно отправить резюме на эл.почту.
Условия:5-дневка, 09:00-17:12, перерыв 12:00-13:00. Корпоративная связь. Соцпакет
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Секретарь, помощник руководителя - 18000
- Менеджер по работе с клиентами - 20000
- Курьер - 15000