Специалист call-центра - Тюмень - вакансия 149477
ООО "Тюмень Водоканал"
Дата обновления: 20.05.2016
Город: Тюмень
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20900
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1. Обработка входящих телефонных звонков, информирование абонентов по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения
2. Прием, регистрация и обработка заявок, жалоб, обращений абонентов в специализированной программе
3. Обзвоны абонентов об отключении водоснабжения, выполнении заявок, ведение отчетности
Требования:
Опыт работы в сфере:
Работа с клиентами, оператором Сall-центра, сотрудником клиентской службы, диспетчером
Образование: среднее –специальное, высшее (желательно гуманитарное, психология)
Навыки работы с компьютером (специальные программы) офисные программы, работы с офисной техникой скан, факс, ксерокс, эл.почта, факс, Word, Excel
Личностные требования (психологическая характеристика):
Коммуникабельность, высокий уровень стрессоустойчивости, доброжелательность, умение работать с большим объемом информации, в высоком темпе, внимательность, обучаемость.
Грамотная речь, приятный голос, желательно – знание техник работы с претензионными обращениями, бизнес-этикета.
Условия:
График работы: сменный – два через 2 дня (8.00-20.00 либо 9.00 -21.00), бесплатное обучение, дружный коллектив.
Мы предоставляем полный соц.пакет, в том числе:
Выплаты к юбилейным датам;
Материальная помощь;
Путевки на сан.кур. лечение работникам и детям
Место работы ул. 30 лет Победы, д.31
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ ПРИ ОТПРАВКЕ К НАМ РЕЗЮМЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ В ТЕМЕ ПИСЬМА НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ, ЭТО НАМНОГО ОБЛЕГЧИТ ТРУД СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПОДБОРА.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Диспетчер на телефон - 23000
- Помощник руководителя - 16000
- Диспетчер-оператор - 16500