Специалист call-центра - Пермь - вакансия 161353
ЭР-Телеком Холдинг
Дата обновления: 01.06.2016
Город: Пермь
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 22000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Задачи:
- Решение технических вопросов Клиентов (исходящие звонки);
- Анализ, обработка и закрытие сервисных заявок;
- Взаимодействие со смежными службами;
- Оценка качества работы сотрудников.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность вежливо и тактично отвечать на вопросы Клиентов;
- Пунктуальность, дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
- Приветствуется базовые знания сетевых технологий (рекомендуем повторить):
- Понятия: реальный/нереальный IP адрес, MAC-адрес;
- Принципы работы: DNS и DHCP;
- Команды: ping, ipconfig, tracert, netstat;
- Принципы работы и различие сетевого оборудования (роутер, switch, hub);
- Принцип работы WI-FI (стандарты скорости IEEE 802.11g, IEEE 802.11n и типы шифрования);
Условия:
- Работа в команде молодых специалистов;
- Возможность совмещения с учебой;
- Стажировка, техническое обучение, тренинги по развитию личностных качеств;
- Возможность реализовать и развить свои профессиональные компетенции;
- Перспективы карьерного роста для успешных сотрудников;
- Корпоративное такси до подъезда;
- Возможные графики работы: 2/2 по 12 часов - 11.00-23.00;
- Современный комфортный офис (удобное рабочее место, комната отдыха, кухня, парковка) с хорошей транспортной доступностью;
- Соблюдение трудового законодательства: официальное трудоустройство, социальный пакет, «белая» заработная плата, дополнительная оплата за ночные часы и праздничные дни.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Специалист технической поддержки, монтажник - 18000
- Интернет-маркетолог - 20000
- Специалист по работе с клиентами - 20000