Специалист call-центра - Москва - вакансия 34806
ООО Марин
Дата обновления: 30.10.2015
Город: Москва
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
•Исходящие звонки по клиентской базе;•Ведение телефонных переговоров с клиентами;
•Выявление заинтересованности потенциальных клиентов в услугах компании;
•Занесение результатов в базу компании;
•Выполнение задачи по поставленным показателям.
Требования:
•Образование не ниже среднего специального;
•Коммуникабельность, желание выстраивать взаимоотношения с клиентами;
•Готовность учиться переговорам с клиентами и добиваться успеха в своей работе;
•Грамотная, "чистая" речь, приветливость, позитивный настрой.
•Пользователь ПК (начальный уровень).
Условия:
•Работа в команде профессионалов;
•Комфортный график:◦5/2 (скользящие выходные);
◦Сокращенный рабочий день с10.00 до 16.00 либо с 16.00 до 22.00;
•Возможность совмещать работу с учебой, сессии не будут являться препятствием;
•Средний доход 25 000 - 40 000 рублей , "без потолка" (оклад + ежемесячные бонусы);
•Оформление по ТК или по договору;
•Бесплатное экспресс-обучение;
•Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
•Офис (м. Проспект Мира – в шаговой доступности).
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Маркетолог, бренд-менеджер (сегмент ЭКО-продуктов) - 20000
- Офисный работник - 21000
- Менеджер по развитию и продвижению - 20000