Специалист контакт-центра - Екатеринбург - вакансия 107222
Телекоммуникационная Группа "МОТИВ"
Дата обновления: 30.03.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Без опыта работы
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Предоставление существующим и потенциальным клиентам Компании справочной информации о деятельности Компании и оказываемых услугах;
- Обслуживание абонентов посредством телефонного аппарата, sms, e-mail в соответствиями с технологиями обслуживания (установление контакта, выяснение потребностей, презентация, работа с возражениями, сделка/решение вопроса);
- Осуществление дистанционного обслуживания абонентов Компании;
- Прием и передача в соответствующий отдел претензий, жалоб, проблем абонентов при устном обращении, а также обращений, полученных через другие информационные каналы в кратчайшие сроки.
Требования:
- Образование: средне-специальное, неоконченное высшее, высшее;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Отличное знание ПК;
- Вежливое, располагающее общение;
- Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми;
- Постоянное желание общаться с людьми;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Опыт работы на аналогичной должности желателен.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата (оклад + премиальная часть, дающая возможность влиять на свой заработок);
- Соц. пакет (ДМС, оплата мобильной связи, корпоративные скидки);
- График работы 4/2;
- Место работы: ул. Мамина-Сибиряка, 85а.
А также:
- Дружный коллектив;
- Корпоративный университет;
- Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
- Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции, спартакиады).
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Вахтер-диспетчер - 18500
- Продавец-консультант - 18000
- Работа для студентов - 25000