Специалист контакт-центра - Екатеринбург - вакансия 107222

Телекоммуникационная Группа "МОТИВ"

Дата обновления: 30.03.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Без опыта работы

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Предоставление существующим и потенциальным клиентам Компании справочной информации о деятельности Компании и оказываемых услугах;
  • Обслуживание абонентов посредством телефонного аппарата, sms, e-mail в соответствиями с технологиями обслуживания (установление контакта, выяснение потребностей, презентация, работа с возражениями, сделка/решение вопроса);
  • Осуществление дистанционного обслуживания абонентов Компании;
  • Прием и передача в соответствующий отдел претензий, жалоб, проблем абонентов при устном обращении, а также обращений, полученных через другие информационные каналы в кратчайшие сроки.

Требования:

  • Образование: средне-специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Отличное знание ПК;
  • Вежливое, располагающее общение;
  • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми;
  • Постоянное желание общаться с людьми;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата (оклад + премиальная часть, дающая возможность влиять на свой заработок);
  • Соц. пакет (ДМС, оплата мобильной связи, корпоративные скидки);
  • График работы 4/2;
  • Место работы: ул. Мамина-Сибиряка, 85а.

А также:

  • Дружный коллектив;
  • Корпоративный университет;
  • Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции, спартакиады).



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии