Специалист контакт-центра - Набережные Челны - вакансия 33692

Kolesa darom

Дата обновления: 29.10.2015

Город: Набережные Челны

Профессия: Логистика и склад

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:

Обработка входящих звонков и писем
Обработка заказов с корпоративного сайта в программе 1С
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
Контроль отгрузок со склада в транспортные компании

Требования:

Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость
Уверенный пользователь компьютера
Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, богатый словарный запас
Умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе
Хорошая дикция, грамотный устный, письменный русский язык, культура речи

Мы предлагаем:

Работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов
Возможности профессионального развития, карьерного роста
Оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ
Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков)
Стабильная заработная плата, выплачивается вовремя
Отлично оборудованные рабочие места
График работы: 2/2 с 8.00 - 20.00, в сезон 6/1 + доплата (1 месяца)
Офис в ИТ-парке (вахтовый автобус)




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии