Специалист контакт-центра - Набережные Челны - вакансия 33692
Kolesa darom
Дата обновления: 29.10.2015
Город: Набережные Челны
Профессия: Логистика и склад
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Должностные обязанности:
Обработка входящих звонков и писем
Обработка заказов с корпоративного сайта в программе 1С
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
Контроль отгрузок со склада в транспортные компании
Требования:
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость
Уверенный пользователь компьютера
Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, богатый словарный запас
Умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе
Хорошая дикция, грамотный устный, письменный русский язык, культура речи
Мы предлагаем:
Работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов
Возможности профессионального развития, карьерного роста
Оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ
Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков)
Стабильная заработная плата, выплачивается вовремя
Отлично оборудованные рабочие места
График работы: 2/2 с 8.00 - 20.00, в сезон 6/1 + доплата (1 месяца)
Офис в ИТ-парке (вахтовый автобус)
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- сотрудник на доставку документов - 16000
- Водитель-экспедитор, кладовщик - 17000
- Оператор - 23000