Специалист контактного центра / Оператор call-центра - Москва - вакансия 376821
Миэль-сервис
Дата обновления: 15.01.2017
Город: Москва
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Входящие/исходящие звонки; Запись клиентов на презентации; Консультирование клиентов по организационным вопросам; ведение электронной Базы данных клиентов
Требования:
Образование не ниже среднего; ПК - опытный пользователь; Аккуратность, Открытость внимательность к собеседнику, ответственность, развитые коммуникативные навыки,
Грамотная речь, умение найти общий язык с любым человеком, хорошая дикция; знание языка и этикета общения, четкость, логичность высказываний, дружелюбное поведение человека в конфликтных ситуациях; только Активная жизненная позиция,
Условия:
Полный рабочий день, работа на территории работодателя
График работы: 5/2 или 6/1
Корпоративное обучение и тренинги
Испытательный срок - 1 месяц
Дружный, профессиональный коллектив.
Возможность карьерного и финансового роста!
Офис в 3 минутах ходьбы от м.Кожуховская.
На территории есть столовая, кафе, фитнес-клуб, тренажерный зал, йога, бассейн, сауна, спа.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Мерчендайзер - 19000
- Секретарь-референт - 24000
- МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - 19000