Специалист контактного центра по работе с иностранным персоналом - Омск - вакансия 378947
Capgemini
Дата обновления: 17.01.2017
Город: Омск
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 29000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Своевременное и качественное обеспечение должным уровнем сервиса сотрудников Организации и Заказчика по вопросам:
1. Кадрового администрирования, в том числе иностранного персонала:
Предоставление информации по запросам сотрудников о местонахождении кадровых материалов и документов на внутреннем HR портале;
Предоставление сотрудникам инструкции о местонахождении соответствующих форм и их верном заполнении;
Предоставление инструкций по использованию кадровых инструментов;
Консультация сотрудников по запросу в отношении политик компании и процедур;
Обработка запросов на составление отчетов;
Обработка информационных запросов (пример:название отдела, дата начала работы и т.д.);
Обработка запросов на изменение персональных данных, данных о работе работника, данных позиции и направление запросов соответствующим специалистам;
Координирование всех процессов администрирования иностранного персонала на предмет их соответствия установленным в компании правилам работы в данной области;
Взаимодействие с поставщиками услуг по предоставлению жилья, перевозу персональных вещей, оформлению разрешений на работу и рабочих виз и по другим вопросам в случае необходимости;
Взаимодействие с командой Global Mobility по вопросам в зоне ответственности;
Изготовление справок по запросам работников в соответствии с установленными сроками.
2. Расчета заработной платы:
Идентификация сотрудника, размещающего запрос, предоставление информации о периодах и общих вопросах расчета, начисления выплаты заработной платы, перенаправления запроса по суммам выплат ответственному специалисту расчетной группы;
Консультирование сотрудников по процедуре оплаты труда.
3. Компенсаций и льгот:
Консультация внутренних пользователей по вознаграждениям и льготам, месту размещения информационных материалов на портале HR (процедуры, формы запросов);
Обработка запросов на изготовление дубликатов ДМС.
4. Обучения и развития персонала:
Консультирование внутренних пользователей по запросам, касающимся материалов по обучению и процессов управления эффективностью, использованию доступных инструментов для обучения и развития персонала;
Консультирование по тренингам и расписанию тренингов;
Обработка запросов на материалы из корпоративной HR библиотеки, перенаправление запроса специалисту по обучению;
Консультирование сотрудников по процессам постановки задач, промежуточной и итоговой ежегодной оценки персонала.
5. Подбора персонала:
Консультация сотрудников по вопросам процесса подбора персонала и использованию системы Talent + Online в части подбора персонала (местонахождение необходимых материалов и инструментов, как ими пользоваться, как размещать заявки на подбор т.д.);
Консультация сотрудников по программе Growth (условия и процесс участия в программе, заполнение заявок т.д.);
Консультация сотрудников по программам компенсаций и льгот в рамках программы «Рекомендуй сотрудника»;
Консультация внешних кандидатов по вакансиям, условиям работы, размещению откликов на вакансии, подаче заявок на различные программы набора специалистов;
Получение входящих предложений от поставщиков HR услуг с дальнейшей передачей информации соответствующему специалисту.
Требования:
Образование: высшее.
Знание английского языка на высоком уровне.
Опытный пользователь компьютера (Word, Excel, MS Outlook).
Хорошие коммуникативные навыки.
Клиентоориентированность, проактивный подход к решению поставленных задачвопросов.
Внимание к деталям, работа в условиях многозадачности
Условия:
Официальное трудоустройство.
ДМС.
Возможность роста и развития.
Работа в молодом коллективе крупной международной компании.