Специалист контактного центра - Волгоград - вакансия 72021
Сбербанк России
Дата обновления: 12.01.2016
Город: Волгоград
Профессия: Банки и инвестиции
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
▪ Консультирование клиентов банка по основным банковским продуктам и услугам.Требования:
Правильная дикция, грамотная речь, доброжелательность;
уверенный пользователь ПК (офисный пакет);
желателен опыт общения в профессиональной сфере;
развитые коммуникативные навыки.
Условия:
Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
Трудоустройство согласно ТК РФ;
полная занятость, гибкий график работы: пять рабочих дней/ два выходных (5/2) или два рабочих дня по 12 часов/ два выходных (2/2);
бонусы и премии по итогам работы;
в период обучения и стажировки выплачивается стипендия;
возможность работать рядом с домом/местом учебы;
добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
льготные условия кредитования;
спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ;
работа в Красноармейском районе г. Волгограда.
Филиал:
Поволжский банк Волгоградское отделение.