Специалист офиса с умением работать в 1С - Челябинск - вакансия 359613
Инвестиционная компания "Миссия"
Дата обновления: 18.12.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Организация клиентского сервиса в зоне ресепшн.
Прием входящих звонков и управление ими
Исходящие звонки по поручениям
Делопроизводство и документооборот по основной деятельности:
- административная документация (приказы, распоряжения, графики, журналы учета)
- бухгалтерская документация (ежедневная забивка данных работы менеджеров по продажам в программу 1С)
- договорная работа (учет, контроль, проверка сведений, хранение)
Обеспечение канцелярией сотрудников офиса
Поддержание порядка в офисе
Выполнение необходимых работ на оргтехнике, обеспечение ее исправности
Обеспечение необходимых внутренних коммуникаций
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Хорошо развитые коммуникативные навыки
Вежливость, знание делового этикета в рамках своей работы
Письменная грамотность
Внимательность, пунктуальность, исполнительность
Добрая энергетика, улыбчивость, деловой активный настрой
Умение самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность, расставлять приоритеты
Знание офисного пакета программ - word, excel.
Знание основ работы в 1С.8 (забивка данных, накладные, счет-фактуры)
Условия для будущего сотрудника:
Офис компании находится на 7 этаже уютного делового центра по ул.Воровского,15г.
У нас пока небольшой штат, однако мы нацелены на его развитие и количественный рост. Основные сотрудники - это менеджеры по продажам. У офис-менеджера хорошее оборудованное рабочее место.
Привлекательный режим работы: 8.15-17.00.
Просьба к кандидатам: присылайте резюме, однако не ограничивайтесь этим. ЗВОНИТЕ нам, узнавайте детали.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Кадровик - 19000
- Оператор на телефон - 20000
- Логист - 20000